Гарантия

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия, за исключением товаров краткого времени хранения (таких как реагенты и подобные расходные материалы). Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах.

Гарантия вступает в действие сразу после получения товара. В случае, когда товар нуждается в специфической установке и настройке, гарантия вступает в действие со дня установки такого оборудования.

При получении товара:

  • Внимательно проверьте товар на содержание полного комплекта, который заявлен в документах.
  • Проведите осмотр товара на наличие внешних повреждений (царапин, потертостей и т.п.)
  • Обязательно сверьте соответствие серийных номеров в гарантийном талоне и на товаре.

Перед началом эксплуатации, настоятельно рекомендуем детально ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Предлагаем оформить Гарантийный сертификат, который предоставляет Вам возможность увеличить срок гарантийного обслуживания.
Подробнее о Гарантийном сертификате вы можете прочитать перейдя по ссылке.

Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации оборудования и оно прослужит Вам долго и эффективно. В случае необходимости мы предоставим Вам наилучшее гарантийное обслуживание.

Гарантийные обязательства не распространяются если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий
  • нанесены повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный номер товара изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • при использовании программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия и не лицензировано производителем или продавцом
  • сохранность информации на жестком диске

Обмен и возврат товара

Если товар надлежащего качества – оборудование, которое не подошло по форме, цвету, габаритам и схожим причинам.

Возврат исправного товара осуществляется в течении 14 дней при условии:

  • Товар не использовался
  • Товар имеет целую упаковку
  • Товар имеет не поврежденные пломбы
  • Товар имеет целые ярлыки
  • Товар имеет изначальный внешний вид
  • У покупателя есть расчетные документы и гарантийный талон на товар

Если товар ненадлежащего качества – товар, который имеет неисправность и/или не соответствует условиям договора / не обладает заявленными качествами / не соответствует требованиям для данной категории товаров.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока либо срока пригодности.

Возможны следующие варианты решения проблемы:

  • Замен на такой же, но исправный товар. Замена осуществляется в течении 14 рабочих дней, если товар есть в наличии или в течении 2 месяцев, если товара в наличии нет
  • Возврат товара на устранение неполадок продавцу.
  • Возмещение затрат необходимых для устранения неполадок.

В случае необходимости в гарантийном ремонте/обслуживании вы можете обратиться к нашим специалистам по номерам телефонов, которые указаны на сайте.

Обращаем ваше внимание, что информация и телефоны необходимые в гарантийных случаях написаны в гарантийном талоне.

Модули для Opencart