Гарантия

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия, за исключением товаров краткого времени хранения (таких как реагенты и подобные расходные материалы). Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах.


Гарантия вступает в действие сразу после получения товара. В случае, когда товар нуждается в специфической установке и настройке, гарантия вступает в действие со дня установки такого оборудования.


При получении товара:

  • Внимательно проверьте товар на содержание полного комплекта, который заявлен в документах.
  • Проведите осмотр товара на наличие внешних повреждений (царапин, потертостей и т.п.).
  • Обязательно сверьте соответствие серийных номеров в гарантийном талоне и на товаре.

 

Перед началом эксплуатации, настоятельно рекомендуем детально ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Предлагаем оформить Гарантийный сертификат, который предоставляет Вам возможность увеличить срок гарантийного обслуживания.

Подробнее о Гарантийном сертификате вы можете прочитать перейдя по ссылке.

Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации оборудования, и оно прослужит Вам долго и эффективно. В случае необходимости мы предоставим Вам наилучшее гарантийное обслуживание.


Гарантийные обязательства не распространяются если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий;
  • нанесены повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер товара изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • при использовании программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия и не лицензировано производителем или продавцом;
  • сохранность информации на жестком диске.

 

Обмен и возврат товара:

  • Если товар надлежащего качества – оборудование, которое не подошло по форме, цвету, габаритам и схожим причинам.
  • Возврат исправного товара осуществляется в течении 14 дней при условии:
  • Товар не использовался;
  • Товар имеет целую упаковку;
  • Товар имеет не поврежденные пломбы;
  • Товар имеет целые ярлыки;
  • Товар имеет изначальный внешний вид;
  • У покупателя есть расчетные документы и гарантийный талон на товар.

 

Если товар ненадлежащего качества – товар, который имеет неисправность и/или не соответствует условиям договора / не обладает заявленными качествами / не соответствует требованиям для данной категории товаров. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока либо срока пригодности.


Возможны следующие варианты решения проблемы:

  • Замен на такой же, но исправный товар.
  • Замена осуществляется в течении 14 рабочих дней, если товар есть в наличии или в течении 2 месяцев, если товара в наличии нет;
  • Возврат товара на устранение неполадок продавцу.
  • Возмещение затрат необходимых для устранения неполадок.


В случае необходимости в гарантийном ремонте/обслуживании вы можете обратиться к  нашим специалистам по номерам телефонов, которые указаны на сайте.

 

Обращаем ваше внимание, что информация и телефоны необходимые в гарантийных случаях написаны в гарантийном талоне.

Модули для Opencart