Гарантия

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия, за исключением товаров краткого времени хранения (таких как реагенты и подобные расходные материалы). Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах.

Гарантия вступает в действие сразу после получения товара. В случае, когда товар нуждается в специфической установке и настройке, гарантия вступает в действие со дня установки такого оборудования.

При получении товара:

·       Внимательно проверьте товар на содержание полного комплекта, который заявлен в документах.

·       Проведите осмотр товара на наличие внешних повреждений (царапин, потертостей и т.п.)

·       Обязательно сверьте соответствие серийных номеров в гарантийном талоне и на товаре.


Перед началом эксплуатации, настоятельно рекомендуем детально ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

Предлагаем оформить Гарантийный сертификат, который предоставляет Вам возможность увеличить срок гарантийного обслуживания.
Подробнее о Гарантийном сертификате вы можете прочитать перейдя по ссылке.

Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации оборудования, и оно прослужит Вам долго и эффективно. В случае необходимости мы предоставим Вам наилучшее гарантийное обслуживание.



Гарантийные обязательства не распространяются если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий;
  • нанесены повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер товара изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

·        естественный износ или исчерпание ресурса;

·     случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса        посторонних предметов и т. п.);

·        повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

·        повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

·        повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

·        повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

·        при использовании программного обеспечения, которое не входит в комплект изделия и не лицензировано производителем или продавцом;

·        сохранность информации на жестком диске.



Обмен и возврат товара:

Если товар надлежащего качества – оборудование, которое не подошло по форме, цвету, габаритам и схожим причинам.

Возврат исправного товара осуществляется в течении 14 дней при условии:

·         Товар не использовался;

·         Товар имеет целую упаковку;

·         Товар имеет не поврежденные пломбы;

·         Товар имеет целые ярлыки;

·         Товар имеет изначальный внешний вид;

·         У покупателя есть расчетные документы и гарантийный талон на товар.

 

Если товар ненадлежащего качества – товар, который имеет неисправность и/или не соответствует условиям договора / не обладает заявленными качествами / не соответствует требованиям для данной категории товаров. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока либо срока пригодности.


Возможны следующие варианты решения проблемы:

·        Замен на такой же, но исправный товар.

·        Замена осуществляется в течении 14 рабочих дней, если товар есть в наличии или в течении 2 месяцев, если товара в наличии нет;

·        Возврат товара на устранение неполадок продавцу.

·        Возмещение затрат необходимых для устранения неполадок.

 

В случае необходимости в гарантийном ремонте/обслуживании вы можете обратиться к нашим специалистам по номерам телефонов, которые указаны на сайте.


Обращаем ваше внимание, что информация и телефоны необходимые в гарантийных случаях написаны в гарантийном талоне.

Модули для Opencart